Не раздражающие активные продажи
"В марте 2021 года мы стали обладателями Мерседеса GLE450D. Нам сказали ждите поставки 2 месяца. Наступил декабрь, а машины нет. "Она едет". И вот мы проходим мимо салона Maserati и видим ярко-синюю машину. Зашли, посидели внутри. Таких машин в Корее всего 3! Классно, кому-то повезет! Мы тогда не думали, что повезёт-то нам. Через 3 дня нам приходит смс от бренда, типа как мы вам пишем "приходите на курс". И тут я узнаю историю этой машины. Что это не просто тачка, она специальный выпуск, который посвящен гоночным традициям автоспорта. Желтая строчка и желтые тормозные суппорты отсылают к модели 250F Fangio, которая имела желто-красную окраску.
И тут я понимаю, что эта машина триггерит меня намного больше, чем Мерседес. Да, она дороже. Ну и что? Мне нравится история ее создания, нравится, что она будет всего у троих в Корее и у 85 человек в мире! Мне подходит! Берем! И мы погнали в Сеул! " - рассказывает в Инстаграме человек о том, как купили машину.
Обратите внимание, сначала люди среагировали на дизайн автомобиля. Она ярко-синяя. Внутри уютная.
А дальше рассказывается история машины. История, которая нравится потенциальным покупателям. И они покупают.
Следовательно, что нужно для успешной продажи? Во-первых, конечно, товар должны заметить. В приведённом примере - ярко-синяя машина. Скорее всего, поставлена в витрине, хорошо освещена, чтобы привлекала людей с улицы. Но! Те, кто на покупку машины ориентирован не был, в салон не заходил, и их особо и не звали. Сами решайте, зайти вам или пройти мимо.
Что будущие покупатели узнали об автомобиле в салоне? Что их в Корее 3. Ещё в салоне посидели. То есть, тест-драйва не было! Подробностей о технических новинках в этой машине не было. Были - цена и история. И ограничение производства. Всё.
Этого достаточно, чтобы из Москвы лететь в Сеул и покупать дорогой автомобиль. Супер-дорогой.
Безо всяких многочисленных писем с напоминаниями об автомобиле, без предложений скидок и подарков. Не хотите - не берите, другие купят.
Обратиться за консультацией психолога вы можете
по телефону +7(965)168-37-94 (это Москва) с 12 до 20 часов
WhatsApp +7 915 187-67-29
Viber +7 915 187-67-29
Telegram +7 915 187-67-29
Skype: ewdyukareva
Елена Вячеславовна