Главная
Психология - бизнесу
Психология - бизнесу
Рассуждения психолога о работе современного бизнеса, толкование основ менеджмента и маркетинга с точки зрения психологии, рекомендации по вопросам управления персоналом.
Консультации я веду онлайн, в скайпе, без регистрации. Нужно просто договориться со мной о дате и времени и оплатить консультацию. Обратиться за консультацией психолога вы можете
по телефону +7(965)168-37-94 (это Москва) с 12 до 20 часов
WhatsApp +7 915 187-67-29
Viber +7 915 187-67-29
Telegram +7 915 187-67-29
Skype: ewdyukareva
Елена Вячеславовна
-
Как настроить рекламу?
Снова и снова повторяю, что маркетинг - это чистой воды психология. Её самое что ни на есть прикладное ответвление. Цель маркетинга - найти желающих купить вещи или услуги. И поспособствовать этому)… -
Психологические консультации для бизнеса
-
Почему сложно решиться заняться бизнесом?
-
Почему отдача от соцсетей такая маленькая???
«Ходишь в школу, ходишь…» Точнее, пишешь статьи, пишешь, ролики снимаешь, видео тоже, а в результате - полтора клиента в год! Овчинка выделки не стоит! Есть такое? У многих. Почему? А потому, что… -
Психологический анализ рекламы
С чего реклама вообще начинается? С основного посыла. Что я хочу сказать? Например, что люди должны покупать мои телевизоры. Потому что они очень телевизионные! Дальше я думаю, как это донести до… -
Теории трудовой мотивации
В конце 90-х довелось преподавать на интересных курсах менеджмента. Там слушателям раз в неделю выдавалось задание, через неделю они приезжали и привозили выполненное задание. Мы обсуждали, я давала… -
Бизнес без вложений? Тоже бывает)
С одной стороны, когда я вижу объявления, что людей приглашают начать бизнес без вложений, я скептически усмехаюсь: лохотрон. С другой стороны, сама много лет именно таким и занимаюсь) А началось всё… -
Хочу разбогатеть
Читаю темы на форумах, как люди мечтают стать богатыми. Потому что тогда они будут так красиво отдыхать, так красиво...То есть, разбогатеть хотят, не прилагая никаких усилий, а потом просто промотать… -
Стоит ли сейчас начинать свой бизнес?
Да, стоит. Вообще, как показывает опыт, бизнес начинать стоит всегда. Нет неподходящего времени для него. Но, конечно, в разные времена приходится придерживаться разных стратегий. Так же стратегия… -
Не раздражающие активные продажи
"В марте 2021 года мы стали обладателями Мерседеса GLE450D. Нам сказали ждите поставки 2 месяца. Наступил декабрь, а машины нет. "Она едет". И вот мы проходим мимо салона Maserati и видим ярко-синюю… -
Почему проводятся распродажи?
Вопрос именно про почему. Зачем - всем известно и понятно, чтобы активизировать продажи, чтобы за короткое время выручить побольше денег. Но почему это оказалось нужным именно сейчас? Ведь, по сути,… -
Как организовать и провести распродажу
Вопрос именно в выгоде, как ни смешно. Ибо распродажа - это уже отказ от части прибыли. Так в чём может быть другая выгода? Может быть, в скорости проведения. Идеальная картина: объявили про… -
Денежных установок не существует, есть только оправдания
Вот я так считаю. Мне думается, то, что обычно выдают за установки, мешающие разбогатеть, на самом деле является оправданием безделья.Вот не хочу ничего придумывать, искать новые способы деньгодобычи!… -
как повысить уверенность в себе и организовать успешный бизнес
-
Грамотное сегментирование рынка
Люди, слегка познакомившиеся с маркетингом, согласны с тем, что совершенно необходимо проводить сегментирование рынка, что со всем рынком работать не удастся, надо искать свою целевую аудиторию. И… -
Как фрилансеру продавать свои услуги
Часто фрилансеры задают вопрос: как продавать себя? Меня коробит формулировка вопроса. Что она означает? Что фрилансеры выставляют себя на невольничий рынок? Не, нормально, что подсознание… -
Как продавать и не стесняться
-
Поиск клиентов, тёплый и холодный
-
Странный тренинг продаж
Это было ещё в конце 90-х. Страна пережила кризис 1998 года, оставшиеся компании стремились улучшать свои финансовые показатели. Пытаюсь реконструировать размышления руководителей: я - человек… -
Позиционирование
Статья психолога бизнес-консультанта о том, как правильное позиционирование помогает в продвижении товара, в продажах. Приводятся примеры удачного и неудачного позиционирования.