Маркетинговая стратегия для психолога
Вот такой запрос я получила. Смогу? Смогу.
Потому что в основе построения стратегии лежит позиционирование. Да, если обсудить с психологом, можно установить его позиционирование. Такое, чтобы, во-первых, выделяло его из всех других психологов и, во-вторых, было востребовано на рынке психологических услуг. Да, я смогу в этом помочь.
Далее возникает вопрос целевой аудитории. Выявлять её я тоже умею. И других этому учить - тоже.
Серьёзен вопрос продвижения. Как и где? Сегодня многое меняется, увы, бесплатное продвижение будет очень-очень длительным. Если хотите быстрее, надо платить. Правда, у меня для вас хорошая новость: я умею экономить деньги клиента. Расходы на таргетинг, к примеру, будут почти вдвое меньше, чем у других специалистов. При ровно тех же результатах.
Сколько стоит? 10 т.р. в месяц.