Как оптимизировать бюджет таргетинговой рекламы для психолога?
Для этого мы вспомним про наши позиционирование и сегментирование. Особенно про сегментирование)
Ведь рекламу мы даём не для всех подряд, а для нашей целевой аудитории! В идеале каждый, кто увидит рекламу, должен стать нашим клиентом. Идеал, конечно, сразу достичь трудно, но можно ж постараться.
Во-первых, мы определяем, рекламируем ли консультации онлайн или в реале. И, соответственно, ставим ограничения в географии показов. Ибо, люди живущие за тысячу километров от нас онлайн консультациями заинтересуются, а личными - очень навряд ли. И наоборот, живущие в нашем городе скорее заинтересуются возможностью личных консультаций, нежели онлайн.
Во-вторых, ставим возрастные ограничения. Понятно, что, например, дети себе психолога не подбирают. Этим занимаются их родители.
В-третьих, самое важное. Вы же знаете своих клиентов, примерно представляете их режим деятельности. Если ваши потенциальные клиенты находятся на рабочих местах, то они вряд ли будут подбирать себе психолога. А вот во внерабочее время - вполне возможно. Настройка графика показов рекламного объявления - самая действенная экономия средств! Мы с клиентами проверяли)
Если вам нужно точнее настроить рекламу в соцсетях, создать для себя работающий шаблон объявления, обращайтесь. Я помогу в этом и других вопросах маркетинга для психологов.
Обратиться за моей консультацией вы можете
WhatsApp +7 915 187-67-29
Viber +7 915 187-67-29
Telegram +7 915 187-67-29
Skype: ewdyukareva
Елена Вячеславовна