Как мы таргетинг в ВК настраивали. Пример консультирования
Психолог обратился ко мне за помощью, надо было настроить таргетинговую рекламу в ВК. Своими силами удалось потратить несколько тысяч, но откликов не было вообще.
Надо было не только помочь настраивать, хотелось ещё и научиться задавать там нужные параметры.
Я в скайпе прошу показать свой экран, чтобы мне было понятнее, над чем предстоит трудиться.
Было объявление, были какие-то настройки по контингенту, и это ещё предстояло улучшать и улучшать. Ибо ВК по заданным параметрам нашёл несколько сотен тысяч потенциальных клиентов.
Вот это уже показатель плохой настройки. Идеально - это такая настройка, чтобы рекламу увидели, например, сто человек и девяносто девять откликнулись. Потому что им как раз очень нужно то, что рекламируется. А тем, кому не нужно, реклама не показывается вовсе.
И мы с клиентом прошли все настройки таргетированной рекламы. Мы устанавливали и возрастные ограничения, и образование, и активность в группах, и время показа рекламы. Потому что есть часы, когда наших потенциальных клиентов в сети нет или почти нет. И кому будет показываться реклама? Как раз тем, кому она и не нужна и не полезна.
В общем, за час консультации мы полностью перенастроили существующую рекламу. И человек много записал, чтобы в будущем этим уроком воспользоваться.