Что входит в комплекс маркетинга для психолога?
Только приличные действия!
Во-первых, анализ существующего положения дел. Я проанализирую анкету психолога, если она здесь есть, страницы в соцсетях, сайты, если таковые имеются. И сделаю это ещё до первой консультации, чтобы на консультации уже было о чём говорить, было что обсуждать.
Во-вторых, конечно, выпишу "рецепты", что и как надо улучшить. Например, часто психологи свои анкеты составляют по образу и подобию резюме: родились, учились, трудились... Но клиент - не работодатель. Он услугу покупает и хочет знать, поможете в решении его проблемы или нет. Поэтому в анкете надо писать по существу: работаю с такими-то проблемами, решаем такие-то вопросы. Найдя в перечислении свои проблемы, клиент обратится к вам. Не найдя, пройдёт мимо. Так, ко мне никогда не обращаются с вопросом определения, готов ли ребёнок к учёбе в школе. Просто потому, что я этот вопрос в числе решаемых мною не указываю.
В-третьих, подбираю теги для заказчика в индивидуальном порядке. Эти теги можно будет смело ставить в свои публикации, они гарантированно будут работать на вас.
В-четвёртых, по желанию заказчика, могу и баннер для соцсетей сделать, и таргетинговую рекламу настроить, чтобы были клики по ней.
Клиентов же приводит не сама реклама, а посадочная страница, на которую реклама ведёт. Но её я вместо клиента сделать не смогу. Надо вместе.
Что ещё? Ну, если надо, то могу и сео-продвижение сайта организовать, и директ настроить.