Что мы хотим от маркетолога?
Заранее знаю! Мы хотим клиентов около ста, которые будут платить за консультацию по миллиону. Можно с сегодняшнего дня начинать)
А что? Логично! Но невозможно.
Потому что, во-первых, куда будем народ приглашать? Сайт или страница в соцсети есть? Чтобы люди вот пришли, посмотрели - и сразу поняли, что им вот как раз к вам и надо, вы и только вы можете им помочь!
Значит, для начала надо создать условия для понимания. Прежде всего, людям нужна информация о психологе. Образование, опыт, специализация, методы работы. Всё записываем, пишем об этом статьи, снимаем видео.
Заботимся о визуале. Аватарка должна прям сразу заявлять: я - супер психолог! Я - тот, кто вам нужен.
Поэтому на аватарке, во-первых, вы должны выглядеть как профессионал именно в психологии. Одежда, причёска, позы. Во-вторых, дополнительных предметов или нет, или их минимум. Ни кошечек на руках, ни красивых блюд на столе перед вами быть не должно. Фон лучше однотонный, лучше в помещении, там свет правильнее устанавливается. Чтобы в центре изображения был психолог, а не яблоня в цвету, ничего не должно от психолога отвлекать.
Иллюстрации к материалам желательно совсем оригинальные. Лучше уж самим фотографировать, рисовать, чем брать избитые изображения из интернета.
С рекламой тоже не всё просто. Её же надо не ковровыми бомбардировками рассыпать, лучше точечно, чтобы увидели именно те, кому помощь психолога нужна. Причём сегодня или на днях!
А что нам для этого надо? Правильно, надо знать свою ЦА и с каким предложением мы к ней выходим.
Вот с этими вопросами маркетолог точно поможет! И результаты будут... ну, примерно, как от терапии. Не сразу.