Как настроить рекламу?
Снова и снова повторяю, что маркетинг - это чистой воды психология. Её самое что ни на есть прикладное ответвление.
Цель маркетинга - найти желающих купить вещи или услуги. И поспособствовать этому)
Идеальная реклама - показанная десяти человекам и приведшая к десяти продажам. Поэтому ковровые бомбардировки рекламой - признак непрофессионализма. Настраивая рекламу, мы прежде всего отсекаем тех, кто покупателем не станет.
Вот я настраиваю таргет в ВК. Кто не станет моими покупателями? И когда? Когда - это значит, что люди могут просто спать во время показа рекламы (сразу ограничиваю время показа), люди могут быть заняты работой. Но с работой чуть сложнее, некоторые, приходя на работу, наливают себе кофе и углубляются в просмотр соцсетей, другие в обеденный перерыв могут посмотреть. Третьи торчат в соцсетях ночи напролёт... Вот поэтому и говорят, что надо знать своего клиента, надо знать его привычки, режим деятельности.
Ну, понятно, все хитрости таргетинга я здесь открывать не стану, оставлю для нашей консультации)))
Запускаю рекламную кампанию. Первые два-три дня мониторю, когда там у нас хорошие просмотры? Что с демографическими характеристиками кликнувших? Через три дня начинаю снова сужать аудиторию, сокращать время показов. К чему это приведёт? Собственно, к снижению цены клика, сокращение расходов при тех же результатах.