Ненавязчивый маркетинг для психологов
Некоторые думают, что маркетинг - это впаривание чего угодно кому угодно. И чураются его, как совершенно аморального действа.
Но маркетинг может быть и другим. Без спама, без раздражающих звонков, когда тебе радостно рассказывают, что в Тюмени открылся новый спа-салон и тебя приглашают на бесплатное что-то...
Маркетинг в идеале должен помогать людям найти то, что им нужно. Скажем, зимой тёплые сапоги. Кому они не нужны, тех маркетинг и затрагивать не должен.
В случае с психологами ещё больше ограничений. Нельзя же позвонить человеку и сказать, что у него очевидно есть проблемы, которые психолог поможет решить. Инициатива обращения должна исходить от самого клиента, от этого будет зависеть успешность и результативность.
А как человек узнает, что обратиться он может к кому-то? Вот этот вопрос и должен решать маркетолог. То ли нужно рекламу где-то (где?) запустить, то ли открыто-бесплатно какие-то (какие?) мероприятия провести. Обычно рекламу даёт сам психолог. И скажу честно и откровенно, по большей части реклама, которую я вижу на b17, с точки зрения маркетинга неудачна, мне часто хочется написать автору, что надо что-то изменить... Но я боюсь быть навязчивой! И не пишу.
Но вот решила сообщить в заметке, что могу помочь) Потому что я на самом деле могу помочь.