Какой должна быть анкета психолога?
Прежде всего - понятной потенциальному клиенту. Поэтому просим кого-то прочитать и, если человек говорит, что что-то не понял, сразу бросаемся улучшать энд упрощать. Чем проще, тем понятнее.
Почему так важно быть понятными? Потому что, если клиент не поймёт, о чём пишет психолог, он на консультацию к нему и не пойдёт. Найдёт другого, попонятнее.
Наши анкеты - не резюме, клиенты - не работодатели. Они будут платить не зарплату, а гонорары, причём такие, которые установлены нами. Поэтому понятнее пишем, чем наши консультации хороши, какие замечательные материалы ждут наших клиентов. Соблазняем, в общем) Но при этом пишем только правду! Можно не всю правду. К примеру, результаты будут, конечно, великолепны, но не сразу. Слегка попозже.
Идеальная аватарка - скучная. Ни обнажённого красивого тела, ни яркой одежды или обалденной причёски. Всё нейтральное, незаметное, скромное, неприметный скучный фон.
Почему? Да потому, что у пострадавшей психики могут возникать всякие неприятные для нас фантазии. Постараемся их не вызывать.
Вам нужны подробные советы именно для Вас? Запросто! На консультации по маркетингу для психологов. Всё проанализирую, всё расскажу, советами засыплю)