+7 (965) 168-37-94

Дюкарева Елена Вячеславовна

Уникальное торговое предложение

Было время, простым ремесленникам-рукодельницам продавать помогало ведение блога. Писали там и про погоду, и про природу, делились рецептами, рассуждали о превратностях судьбы... Конечно, много писали и о своей деятельности, о вещах, которые сделали.

Прошли те времена. Сегодня "для почитать" очень много. Те, кто пишет неумело, неинтересно, просто повторяет мысли других, размещает неоригинальные картинки, - те уже не в тренде. И есть два пути. Первый, сложный - учиться писать интересно и грамотно. Второй путь - сосредоточить свои усилия в новом направлении, формировании Уникального Торгового Предложения.

Определимся сразу: если вещь выставлена на продажу, это уже является Торговым Предложением. Как бы его сделать Униклаьным-то? Честь вам и хвала, если можете делать совершенно уникальные вещи, вроде тех серёжек-лягушек, что я разместила здесь. Совершенно уникальные))) А если вы вяжете, глядя в схему? Варите мыло по готовым рецептам? Как быть тогда?

Самый распространённый совет: сделайте Предложение выгодным. Чем же? Ценой? Мысль замечательная, но прибыль получить тоже хочется. Пообещать всем покупателям подарки? А вдруг не угодишь? Да и подарки тоже, кстати, не бесплатные, расходы это, уменьшение прибыли.

Но можно пойти и другим путём. Вы варите мыло? Натуральное и полезное? Отлично! Но у вас очень много конкурентов. Чем бы выделиться? Сделать такую же, как и у всех, экологичную, натуральную упаковку? Да уж, выделились... А давайте-ка поэкспериментируем, а? Во-первых, упаковка может быть и демонстративно-яркой, нарядной, подарочной. Никто до этого не догадался в мыловарении с нуля? Ну и отлично, будете первым! Во-вторых, почему бы не изменить размеры и формы кусочков? Вам форма диктует? Ну, надо заказать другие. Да, слегка потратиться, но формы-то не одноразовые, их надолго хватит. Примените свою фантазию.

И, наконец, можно просто изменить описание))) Если написать: этот дом сложен из брёвен и скреплён гвоздями, - это не уникально. А если написать "из брёвен лиственницы, росшей на восточных склонах уральских гор", - в этом что-то есть, верно? Если и на самом деле это чем-то важно, то лучше укажите)))

Таким образом мы и формируем Уникальное Торговое Предложение, то есть, не похожее на другие Торговые Предложения, отличающееся. Лучше или хуже? Да все ж разные, кому-то понравится получить мыло с нуля в виде снежинки в золотистом пакетике, а кто-то по-прежнему ценит прямоугольные кусочки в крафт-бумаге.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно