+7 (965) 168-37-94

Дюкарева Елена Вячеславовна

Правильное решение - многовариантно!

Наблюдаю время от времени возникающие дискуссии, как правильно упаковать хендмейд? Подешевле, лишь бы в целости доехал к покупателю или нужно дорого и представительно? Какие вещи больше нравятся нашим покупателям, высокохудожественные или дешёвая мелочёвка? Надо ли дарить покупателям подарки или это - просто мусор?

Вообще, рассуждая о покупательских предпочтениях, было бы неплохо и самих-то покупателей как-то представлять. А то ж такая абстракция выплывает, когда спрашиваешь... Женщина, молодая, но уже образованная, работающая, зарабатывающая некую среднюю зарплату и любит необычные вещи... Что такое образованная? Это сколько классов? Работающая - где, кем? Средняя зарплата... хоть по какой стране-то считать будем? Но это я так, иронизирую слегка. Потому что для психологического портрета покупателя все эти данные не важны. Они - не психологические (кроме любви к необычным вещам). Но... возможно, для Африки лыжи могут оказаться необычными, а?

И вот так, обобщив покупателя до чего-то среднего (потому что и мужчины тоже покупают в подарок женщинам), обобщив свои изделия до чего-то усреднённого, начинаем искать и средние решения. Истина, она же посередине, да?

А можно ли предположить, что дорогие вещи должны иметь дорогую, представительную упаковку, а что-то дешёвенькое может и в пакетике доехать? И, имея в ассортименте вещи разных ценовых категорий, обзавестись и разной упаковкой? Да и с подарками... Получить посылку с дорогим кожаным рюкзаком и подарок, пакетик растворимого кофе... Это из опыта покупок...

Всё-таки, надо быть гибче. Покупатели - это не ваши двойники, их мнения могут расходиться с вашим. Не ставьте себя на их место! Просто сделайте, соответственно их ожиданиям. Если покупатель тратит увесистую сумму, то ему очень важен и сервис, и упаковка. А если покупка совершается бюджетная, то на первый план выходит цена. Цена самой вещи, цена упаковки, цена доставки.


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно