+7 (965) 168-37-94

Дюкарева Елена Вячеславовна

Как продавать на Ярмарке Мастеров? В смысле, достичь уверенных и регулярных продаж. Часть третья

Ключевые слова. Сколько ж с этим мороки! Так бы и бросить, и накалякать, что первое в голову придёт. Ну зачем они, для чего?

Они - для поисковой машины. Человек забьёт в поиск "часы наручные", поисковая машина проверит - а у вас есть такое словосочетание - и ищущий найдёт! Поэтому ключевые слова надо писать разумно, для поиска подходяще. Разберемся, как.

Во-первых, ключевые слова можно условно поделить на группы: высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Высокочастотные - те, которые чаще в поиске участвуют. Например, слово часы. Сколько человек его ищут в месяц? Проверим по Вордстату - миллионы запросов. Сколько участвуют в выдаче? Ну, тоже немало. Выйти в лидеры по высокочастотному запросу - серёзная работа. Среднечастотные - обычно словосочетание из двух слов, часы наручные. Запросов здесь в разы меньше, в выдаче - тоже, можно и надеяться на лучшее. Есть ещё низкочастотные запросы. Три и более слов. Часы наручные золотые.

В поле для ключевых слов надо писать и высокочастотные, и среднечастотные, и низкочастотные. Сначала-то машина будет выше выдавать ваши изделия по низкочастотным, но постепенно, с ростом количества просмотров, есть шанс выше подняться и по средне- и даже высокочастотным. Для машины важны просмотры, это показатель, что вещь людям интересна. Кстати, часы наручные и наручные часы - это два разных ключевика.

Во-вторых, чем чаще в тегах и в описаниях встречается нужное слово или словосочетание, тем выше его оценит поисковая машина. Ведь больше соответствия запросу! Правда, есть одно препятствие у премудрого мастера. Машины постоянно совершенствуются, а политика их разработчиков - описания вещи должны писаться для людей, а не для поисковых машин. Поэтому, если в описании одних и тех же ключевиков слишком много и не по делу, это считается переспамом и в выдаче даже понижается или вообще не выдаётся.

В-третьих, самим ключевики можно и не придумывать. Подсказки есть везде! Есть сервис Яндекса Вордстат, который подскажет нужные слова и нужные словосочетания, покажет, сколько запросов по ним в месяц. Можно и проще, посмотреть, какие ключевики ставят другие мастера. И хотя бы раз в неделю на первых порах перепроверять по поиску, какое место ваши вещи уже заняли.

Чтобы поднять вещи в поиске, на ЯМ так же хорошо размещать и подписи к фотографиям. Благо, там связность текста не нужна, так и можно просто записывать ключевые слова через запятую. Просто после запятой ставьте пробел)

Ещё повышает рейтинг вещи и, следовательно, её место в выдаче, комментарии пользователей под этой вещью. Причём, как установлено экспериментальным путём, писать можно не только "Ах, какие часы чудесные", но и даже так "Маш, пошли в кино, а?". Для поисковой машины это просто значит, что вещь кому-то интересна, поэтому надо её выдавать по запросу пораньше. Но наличие в комментарии ключевого слова - это, конечно, огромный "плюс".


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно